Зарядное устройство для АКБ CH-2A. Goodyear. Зарядное устройство для АКБ автомомбиля

178 руб.
- Под заказ
- Код: GY003000

- +375 (33) 669-31-16(MTS) только для физ.лиц
- +375 (29) 696-70-85(A1) только для юр. лиц
- +375 (17) 388-12-11город/факс только для юр. лиц
Зарядное устройство для свинцово-кислотных АКБ. Goodyear
Зарядное устройство предназначено для зарядки обслуживаемых и малообслуживаемых свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом, а также аккумуляторных батарей с кислотным электролитом в виде геля или аккумуляторных батарей выполненных по технологии AGM, с рабочим напряжением 6В либо 12В, устанавливаемых в автомобилях.
Разрешается использовать устройство только в соответствии с его назначением. Любое другое, отличающееся от этого, использование считается не надлежащим. За возникшее в результате такого использования ущерб или травмы любого вида производитель ответственности не несёт.
Технические данные:
- Напряжение электросети: 220-240В, ~50 Гц.
- Макс. номинальная потребляемая мощность: 35 Вт.
- Номинальный выходное напряжение: 6В/12В пост. тока.
- Номинальный выходной ток при 6В: 2А.
- Номинальный выходной ток при 12В: 2А.
- Емкость аккумулятора: 3-60 ампер-часов.
- Защита от перегрузки.
Особенности автоматического заряда.
Зарядное устройство является автоматическим зарядным устройством, управляемым микропроцессором. Устройство подходит для заряда аккумуляторных батарей, а также сохранения заряда аккумуляторных батарей, не используемых постоянно, например, для раритетных и туристических автомобилей. тракторов, газонокосилок и подобных устройств. Микропроцессор обеспечивает многоэтапный процесс заряда. В рамках последнего этапа - постоянного заряда - заряд аккумуляторной батареи поддерживается на уровне 95-100%, таким образом, постоянно сохраняется ее полный заряд. Тем не менее, не оставляйте аккумуляторную батарею без присмотра при работе в течение длительного времени, чтобы иметь возможность вручную отключить зарядное устройство от электросети в случае неисправности.
Внимание! Категорически запрещается заряжать замерзшие аккумуляторные батареи.
Типы свинцово - кислотных аккумуляторов
23 августа 2012
WET аккумуляторы - это свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.
Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются.
В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые и кальциевые.
GEL аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии.
Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение.
AGM аккумуляторы - это герметизированные свинцово- кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.
AGM аккумуляторы отличаются высоким пусковым током, низким внутренним сопротивлением, удобством монтажа (возможны монтаж и эксплуатация в горизонтальном положении), устойчивостью к вибрации. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение. Быстро заряжается.
EFB аккумуляторы - это кислотно- свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии.
EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением. Быстро заряжается.
VRLA или SLA аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса до 100-200 мБар.
Использование аббревиатур SLA и VRLA для необслуживаемых свинцово-кислотных батарей отличаются только областью применения и емкостью (SLA – для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA – свыше 30 Ач).
Повышение давления внутри корпуса аккумулятора происходит при перезаряде. Клапан открывается при данном виде нарушения эксплуатации. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах.
Основные | |
---|---|
Производитель | Goodyear |
Страна производитель | Китай |
Напряжение зарядки | 12 В |
Ток заряда | 2 А |
Емкость аккумулятора | 60 А·ч |
- Цена: 178 руб.