Раскоксовка двигателя Mitsubishi Shumma MZ100139EX
58 руб.
- В наличии
- Код: MZ100139EX
- +375 (33) 669-31-14(MTS) только для физ.лиц
- +375 (29) 696-70-85(A1) только для юр. лиц
- +375 (17) 388-12-11город/факс только для юр. лиц
- +375 (33) 669-31-16MTS) только для физ.лиц
Раскоксовка Mitsubishi Shumma/ШУМА (MZ100139EX)
Раскоксовывание двигателя - это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания.
Если вам поставили диагноз "КАПРЕМОНТ двигателя", то мы очень рекомендуем сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.
Mitsubishi Shumma - один из самых мощных профессиональных очистителей для раскоксовки и очистки двигателя от нагара.
Эта раскоксовка разработана компанией MITSUBISHI для очистки двигателей, легко удаляет любой нагар в любом двигателе (хоть в цилиндре, хоть на клапанах).
Эффект после очистки - ощутимая прибавка к мощности, уменьшение расхода топлива и повышение компрессии.
Раскоксовка двигателя шумой рекомендуется в случаях:
Двигатель начал шуметь и вибрировать
Двигатель потребляет слишком много масла
Увеличился расход топлива
Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
Сильно дымит
Проблемы с запуском двигателя
Вам рекомендуют капремонт двигателя
На самом деле эту процедуру надо проводить не тогда, когда уже некуда деваться (нужен капремонт двигателя), а каждые 80 тыс/км. пробега. Для профилактики мы так же рекомендуем делать очистку двигателя "мягкой" раскоксовкой Эдиал, которая очень проста в применение (просто заливается в топливный бак).
Результат очистки двигателя ШУМОЙ который Вы заметите в любом случае
Уменьшение расхода топлива
Уменьшение времени прогрева авто
Исчезает лишняя вибрация
Уменьшается или пропадает дымность
Инструкция по применению раскоксовки Mitsubishi Shumma
Как использовать Шуму
Обязательно проводить в теплое время или в помещении. Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!
Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы).
Снимаем крышку двигателя.
Выкручиваем катушки и наконечники свечные.
Откручиваем свечи.
С помощь трубочки впрыскиваем "шуму" (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее.
Оставляем машину постоять пол-часа - час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего.
Повторяем процедуру впрыска.
Ждем еще 15-30 минут.
С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту).
Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг.
Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза).
Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже замочить в "шуме". Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет.
Вкручиваем свечи и собираем все.
Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза).
Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет.
После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней).
Поможем с подбором масла и фильтров. Оригинал, Petronas. zic.valvoline .kroonoil. wolf и многое другое.
- Цена: 58 руб.